Фасолинка (рисунок Соколовой Е.)
Весёлая фасоль
Фасолинки (рисунок Соколовой Е.)


Intel. «Обучение для будущего»

Методика

Схемы развития и роста

    В процессе работы над проектом развиваются общеучебные умения ребенка
  • анализировать
  • выделять существенное
  • схематически фиксировать новый опыт
  • работать с научно-популярным текстом
  • творчески подходить к проблемной ситуации и прочие
    А также специальные умения
  • устанавливать связи между природными объектами
  • фиксировать результаты наблюдений и экспериментов
    Ученик должен:
  • называть условия, необходимые для жизни растений
  • различать на уровне представлений
    • существенные и несущественные условия процессов
    • наблюдение и эксперимент как разные способы получения ответов на вопросы об окружающем мире
  • решать практические задачи
    • проращивать семена
    • ухаживать за растениями
    Содержание работы
  • практическое изучение плодов и семян
  • выращивание растений
  • планирование и проведение опытов, связанных с размножением и развитием растений


Сделано в школе №57 г. Иркутска
на конкурс «В фокусе — учебный проект»
e-mail: sch57@irk.ru