Фасолинка (рисунок Соколовой Е.)
Весёлая фасоль
Фасолинки (рисунок Соколовой Е.)


Intel. «Обучение для будущего»

О проекте

Цели проекта

  • Формирование основ научного мышления ребенка в области природы.
  • Формирование элементарной эрудиции ребенка, его общей культуры.
  • Формирование творческой активности учащихся и самостоятельности в процессе обучения.

    Задачи проекта

  • Отработать основные навыки планирования и проведения простейших экспериментов, связанных с размножением и развитием растений.
  • Научить использовать информационные технологии для представления отчетов по исследованию.

    Общекультурный аспект

  • Умение устанавливать связи между природными объектами, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов.
  • Умения ребенка – анализировать, выделять существенное, схематически фиксировать новый опыт, работать с научно-популярным текстом, творчески подходить к проблемной ситуации.
  • Умение структурировать информацию, видеть ключевые слова в тексте.
  • Знание этических и правовых норм, связанных с использованием и получением информации.

    Основополагающий вопрос

  • С кем дружат растения?

    Вопросы для исследовательской работы

  • Как подготовить семена к посадке?
  • Какие условия нужны для прорастания семян?
  • Как правильно посадить растение?
  • Что нужно измерять при проведении опыта о прорастании семян?
  • Почему растения зеленеют?
  • Чем отличаются растения, выросшие в разных условиях?
  • Что было бы с растениями, если бы у них не было семян?

    Учебные предметы

  • Окружающий мир
  • Информационные технологии

    Участники проекта

  • Ученики второго класса, обучающиеся по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова


  • Сделано в школе №57 г. Иркутска
    на конкурс «В фокусе — учебный проект»
    e-mail: sch57@irk.ru