24 августа 1934 года – официльный пуск авиационного завода, который получил имя Сталина и №125. А на Объекте был пущен завод, получивший имя первого секретаря Иркутского крайкома ВКП (б) М. О. Разумова и № 104 . На торце западной стены административного корпуса появилась такая надпись: «Иркутский авторемонтный завод имени М. О. Разумова».
Позже, когда Разумов был арестован, надпись сняли, и завод стал именоваться просто: Иркутский авторемонтный завод № 104.
Июль 1941 года – принято решение об объединении авторемонтного завода №104 с заводом №125 имени Сталина.
Конец 1941 года – эвакуация Московского завода №139 имени Сталина. Изменился №104 на №139.
19 декабря 194 года – слияние предприятий №125 и №139 с образованием ИАЗ №39 имени Сталина с присвоением наград: Ордена Ленина и Ордена трудового Красного Знамени.
15 февраля 1963 года – распоряжение Совнархоза №215 о присвоении наименования Иркутский Машиностроительный Завод.
14 мая 1975 года – приказ Министерства Авиационной промышленности №2111 о присвоении наименования Иркутский Авиационный Завод.
24 февраля 1976 года – указ президиума Верховного Совета СССР о награждении завода Орденом Октябрьской Революции.
14 декабря 1982 года – указ президиума Верховного Совета СССР о присвоении Иркутскому Авиационному заводу имени 60-летия Союза СССР.
21 апреля 1989 года – приказ Министерства Авиационной промышленности №205 о преобразовании в Иркутское авиационное производственное объединение.
13 октября 1992 года – преобразование открытого акционерного общества в Иркутское авиационное производственное объединение.
На сегодняшний день предприятие называется открытое акционерное общество «Корпорация ИАЗ – филиал «Научно-производственной корпорации «Иркут».